Кто «делает» моду на мебель

04.02.2016

Кто из нас пред тем как купить мебель задумывается над тем, кто диктует нам моду на мебель? Если путь модной одежды понятен даже тем, кто с модой не связан кутюрье - бутик - универмаг, то с мебелью не всё так очевидно. Кто создаёт модные течения, кто решает, что мы увидим на страницах крупных Интернет-магазинов, таких как «Мебель 7я» и ему подобных? Почему ещё год назад мы хотели купить диван определённой модели, а сегодня его уже не найти?

Мода на мебель не так стремительна как мода на одежду и аксессуары. В отношении смены тенденций мебель похожа на автомобили. Для смены актуальных стилей требуется как минимум несколько лет. Основная причина такой неспешной смене трендов – технология производства. Для того чтобы вы могли купить кухню новой модели и из новых материалов, требуется менять технологию. Это стоит немалых денег. Для того чтобы вернуть вложенное и заработать требуется время, тем более что мы хотим купить мебель недорого, но хорошего качества.

Моду на мебель «делают» покупатели

Двигателем моды на мебель, конечно же, являются дизайнеры. Разработка новых форм и стилей – это их работа. Именно они придумывают концепцию и подбирают материалы. Иногда идея может быть настолько удачной, что она становится поворотной вехой в истории развития мебели. Шкаф-купе, мебель-трансформер из этой области. Потребители не задумываются над этим, они просто хотят купить кровать удобную и красивую. Собственные дизайнеры входят в штат крупных производителей мебели, таких как МВС и других авторитетных изготовителей.

Может показаться, что ассортимент мебели ограничен только полётом фантазии дизайнеров. Это не так. Продавцы мебели ограничивают фантазии конкретикой. Мебель покупают люди с конкретными требованиями и предпочтениями. Если мы хотим купить прихожую, то мы ждём, что она будет обладать определёнными нужными нам качествами. Продавцы отслеживают требования и пожелания клиентов. Именно в этих рамках и должна «летать» фантазия дизайнера. В конечном итоге моду на мебель делаем мы – покупатели.

Есть у мебели и свой «подиум». Это всевозможные специализированные выставки и журналы. Именно там новые идеи впервые попадают в поле зрения продавцов и дизайнеров интерьеров. Если создателям удалось создать нечто оригинальное, не выходя за рамки потребительских требований, то через 2-3 года мы уже сможем купить мебель онлайн из новых, модных коллекций.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий